Сервеса порфавор!
1,2-примитивная
3-высокая
4-пламенеющая
или
1-примитивная
2-высокая
3,4-пламенеющая?
я склонна к 1 варианту

3-высокая
4-пламенеющая
или
1-примитивная
2-высокая
3,4-пламенеющая?
я склонна к 1 варианту

эт все готика,только разных периодов и из разных стран.
вообще я считаю,что такое разделение неверно.разделять нужно по времени создания!!
ладно,начнем:
1ранняя
2примитивная
3высокая
4пламенеющая,тк сложные формы ажурного орнамента^выглядят как языки пламени.но видно паршивотак что реши где ты видишь пламя.
В конструкциях переходной готики (1145-1189 гг.) уже используются ломаные арки. Один из примеров - собор в Рипоне (1181). Но наиболее ярким образцом служит хор собора в Кентербери.
Для примитивной готики (1190-1307 гг.) характерны стрельчатый крестообразный свод, узкие ломаные арки и ланцетовидные окна. В этом стиле выдержан собор в Солсбери (между 1220-м и 1258 гг.)
Декоративная (или украшенная) готика. Первая фаза началась к 1280 г. и продолжалась до смерти Эдуарда III в 1377 г. Исчезает заостренность форм, окна становятся больше и шире, част заполняя собой фасад, появляется пристрастие к изогнутым линиям, криволинейному "пламенеющему" декору. Лучшими образцами являются собор в Эксетере, западный фасад собора в Йорке и зал капитула при Вестминстерском аббатстве в Лондоне.
Перпендикулярная готика - последняя, наиболее долгая фаза в английской готической архитектуре. Этот особый стиль получил в Великобритании полное развитие по контрасту со странами континентальной Европы, которые находились в то время уже под влиянием Ренессанса. В церковной архитектуре этот стиль характерен главным образом для небольших сооружений. Основная характеристика перпендикулярной готики - декор из бесконечного ряда бегущих ввысь "перпендикуляров" и сложнейшее ювелирное плетение нервюр сводов: веерообразных, сетчатых, сотовых, звездчатых и других. Иллюстрируют перпендикулярную готику находящаяся в королевском колледже капелла в Кембридже (1446-1515 гг.), капелла Св. Георгия в Виндзоре (1475-1509 гг.), неф собора в Кентербери (начало строительства 1378г.), неф собора в Уинчестере (1450 г.), капелла Генриха VII в Вестминстерском аббатстве и, конечно, собор в Бате. Перпендикулярная готика обогащается в конце XV в. формами стиля Тюдор - массивные опоры заменяются консолями, рождается уплощенная "арка Тюдоров". Аббатство Бат может считаться шедевром церковной архитектуры этого стиля. Однако с приходом к власти Генриха VII в 1485 г. доминирующая роль переходит к светскому строительству.
но все равно большое спасибо)))))
пожалуй самое краткое разъянение)
а вот мое поступление под бооооооольшим вопросом.